Проводится общественное обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Проводится общественное обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-КАРГАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
00.00.2018 № 00-па с. Верх-Каргат
Об одобрении прогноза социально-экономического развития
администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Здвинского района от 10.06.2016 № 155-па «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на среднесрочный период» постановляю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.
2. Направить прогноз социально-экономического развития администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в Совет депутатов Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района в целях формирования проекта бюджета Верх-Каргатского сельсовета.
3 Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Верх-Каргатского сельсовета».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района Новосибирской области И.Г.Пастушков |
|
Приложение
к постановлению администрации
Верх-Каргатского сельсовета
от 00.00.2018 № 00-па
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВЕРХ-КАРГАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2020, 2021 ГОДОВ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Содержание |
стр |
1.Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета за период 2017-2018 годов
|
5 |
1.1. Состояние и тенденции экономического развития Верх-Каргатского сельсовета в 2018-2020 гг.
|
|
1.1.1 Сельское хозяйство |
5 |
1.1.2 Малое предпринимательство |
6 |
1.1.3.Транспорт и связь |
6 |
1.1.4.Торговля и платные услуги |
7 |
1.2.Демографическая ситуация и уровень социального развития |
7 |
1.2.1.Демографическая ситуация, трудовые ресурсы, занятость населения |
7 |
1.2.2.Образование |
8 |
1.2.3.Здравоохранение |
9 |
1.2.4.Культура |
9 |
1.2.5.Физическая культура и спорт |
9 |
1.2.6.Молодежная политика |
9 |
1.2.7. Социальная защита населения. |
9 |
1.2.8. Экологическая обстановка. |
10 |
1.2.9. Природные ресурсы. |
10 |
1.3.Налоговый потенциал и местный бюджет |
10 |
2. Оценка факторов и ограничений экономического роста Верх-Каргатского сельсовета на среднесрочный период
|
11 |
2.1. Демографические проблемы. |
11 |
2.2. Уровень жизни при социальной и экономической дифференциации. |
11 |
2.3. Проблемы занятости. |
11 |
2.4. Проблемы в сфере образования. |
11 |
2.5.Проблемы в сфере здравоохранения. |
11 |
2.6. Проблемы в сфере культуры. |
11 |
2.7.Проблемы в сфере физической культуры и спорта. |
11 |
2.8. Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства. |
12 |
2.9. Проблемы безопасности жизни (безнадзорность, правонарушения, алкоголизм, наркомания и т.д.) |
12 |
2.10.Низкий уровень инвестирования. |
12 |
2.11. Проблемы транспортно-дорожного комплекса и связи. |
12 |
2.12.Проблемы потребительского рынка товаров и услуг. |
12 |
2.13. Проблемы охраны окружающей среды. |
13 |
3. Приоритеты социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета |
13 |
3.1. Социальные цели и задачи. |
13 |
3.2. Создание условий для эффективного функционирования и развития сельскохозяйственного производства. |
13 |
3.3. Создание условий для развития малого бизнеса. |
13 |
3.4. Развитие потребительского рынка и сферы услуг. |
14 |
3.5.Совершенствование развития транспортной системы и связи. |
14 |
3.6.Развите жилищно-коммунального хозяйства. |
14 |
3.7.Природопользование, охрана окружающей среды. |
14 |
3.8.Развитие местного самоуправления. |
15 |
3.9. Развитие муниципального сектора экономики |
15 |
4.Направления социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета и целевые показатели прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020, 2021 годов.
|
15 |
5. Основные параметры муниципальных программ Верх-Каргатского сельсовета |
|
5.1.Планируемое создание новых и расширение действующих производств в 2019-2021 годах |
29 |
5.2.Мониторинг хода реализации плана социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020, 2021 годов |
30 |
- Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития
Верх-Каргатского сельсовета за период 2017-2018 годов
1.1.1. Сельское хозяйство
Основным товаропроизводителем на территории Верх-Каргатского сельсовета является ООО «Верх-Каргатское». По итогам работы за 2017-2018 годы прослеживаются следующие экономические показатели:
Таблица 1
Наличие сельскохозяйственных угодий на 01.01.2018 тыс. га
Показатели |
Все категории хозяйств |
в том числе: |
|||
сельскохозяйственные предприятия |
крестьянские (фермерские хозяйства) |
личные подсобные хозяйства |
прочие |
||
1. Сельскохозяйственные угодья |
24,876 |
23,097 |
0,7 |
1,079 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Пашня |
5,999 |
5,744 |
0,156 |
0,099 |
0 |
залежи |
|
|
|
|
|
сенокосы |
9,226 |
8,926 |
0,3 |
0 |
0 |
пастбища |
6,726 |
6,476 |
0,25 |
0 |
0 |
многолетние насаждения |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- валовой сбор зерновых культур в 2017 году в бункерном весе составил 1,09 тыс тонн. при урожайности 7,1 цн / га., в 2018 году валовой сбор зерна составил 1,09 тыс. тонн зерна при урожайности 7,1 цн / га.
- в животноводстве поголовье КРС составляло на 01.01.2018 г. – 543 гол., на 01.10.2018 - 488 гол., в том числе коров -210 голов.
Поголовье скота и птицы в 2018 году осталось на уровне 2017 года.
Обеспеченность хозяйства сельскохозяйственной техникой составляет: тракторами 90%, грузовыми автомобилями 90%, зерноуборочными комбайнами 80%, кормоуборочными машинами -100%.
В ООО «Верх-Каргатское» приобрели в 2018 году: грабли -1 шт. стоимостью 183,5 тыс.рублей.
Объем производства продукции сельского хозяйства в 2017 году составил 169,0 млн.руб, по предварительной оценке в 2018 году объем производства продукции сельского хозяйства составит 169,0 млн.руб.
Одной из проблем сегодня является недостаток квалифицированных кадров и рабочих сельскохозяйственного производства.
1.1.2. Малое предпринимательство
Муниципальное образование имеет развитую торговую сеть. Современные тенденции развития розничной торговли сопровождаются развитием продовольственных магазинов, что в свою очередь, позволяет удовлетворять разнообразные потребительские предпочтения в зависимости от уровня доходов населения муниципального образования.
Основные виды деятельности малых предприятий следующие: производство сельскохозяйственной продукции, торговля, распиловка леса, заготовка дров, бурение скважин. По состоянию на 01.01.2018 года на территории поселения зарегистрировано 1 малое предприятие (в том числе действующих –1), 8 индивидуальных предпринимателей.
1.1.3.Транспорт и связь
Транспортный комплекс поселения представлен автомобильным транспортом. Грузовые перевозки осуществляет ООО «Верх-Каргатское». Перевозки грузов составили в 2017 и 2018 годах – по 0,3 тыс.тонн.
Таблица 2
Основные показатели связи общего пользования
Показатели |
годы |
|
2017 |
2018 |
|
Монтированная емкость телефонных станций, номеров |
1/204 |
1/204 |
Обеспеченность населения квартирными телефонными аппаратами сети общего пользования на 100 семей, штук |
55 |
55
|
На территории поселения устойчиво принимаются 4 телевизионных канала и работает сотовая связь, поэтому население стало отказываться от телефонных аппаратов сети общего пользования. Услуги почтовой связи оказывает Верх-Каргатское почтовое отделение – филиал ФГУП почта России, Барабинского почтамта ОСПУФПС Новосибирской области.
1.1.4.Торговля и платные услуги
По состоянию на 01.10.2018 года в поселении функционирует 8 торговых точек, в том числе: 8 стационарных магазинов (из них магазинов потребительской кооперации – 2, из них 1 магазин расположен в пос. Бережки).
В последние годы в формировании оборота розничной торговли прослеживаются положительные тенденции. Оборот розничной торговли достиг в 2017 году 74,7 млн. рублей, в 2018 г предварительно составит – 74,7 млн.руб. Основная часть товарооборота (более 90%) формируется частными предпринимателями. 20 % от общего объема розничного товарооборота приходится на долю потребительской кооперации.
Таблица 3
Основные показатели развития потребительского рынка
Показатели |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|
1. Оборот розничной торговли (млн. руб.) |
74,7 |
|
2. Структура оборота розничной торговли (%)
|
70 34,7 |
|
3. Оборот розничной торговли на душу населения, руб. |
87216 |
|
4. Объем платных услуг населению (млн. руб.) в том числе объем бытовых услуг населению (%) |
4,9 |
|
5. Объем платных услуг на душу населения, руб. |
5854 |
|
Основная доля 84% от общего объема оказанных услуг приходится на долю предоставляемых коммунальных услуг. Повышается процент оказываемых платных услуг населению индивидуальными предпринимателями. На территории Верх-Каргатского сельсовета развитие торговли проходит более быстрыми темпами, в сравнении с другими отраслями экономики.
1.2 Демографическая ситуация и уровень социального развития.
1.2.1. Демографическая ситуация, трудовые ресурсы, занятость населения
Демографическая ситуация, сложившаяся на территории Верх-Каргатского сельсовета в 2018 году, продолжает вызывать серьезную озабоченность. Численность населения на 01.01.2018 года составила 798 человек. Из-за отсутствия рабочих мест население в трудоспособном возрасте в количестве 88 человек зарегистрированы, но не проживают на территории Верх-Каргатского сельсовета, работают за пределами села.
В 2017 году умерло 12 человека, родилось 7 детей. На 01.10.2018 года умерло 10 человек, а родилось 5 детей.
Снижается доля трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. В структуре численности населения наиболее стабильной остается доля лиц старше трудоспособного возраста и составляет 30% .
Численность экономически активного населения в 2017 году составила 483 человека (57% от общей численности населения), из них 265 были заняты в экономике. Основная часть занятого населения (45%) сосредоточена на производстве сельскохозяйственной продукции, в том числе в личном подсобном хозяйстве.
Сокращение численности населения, в основном трудоспособного, связано с выбытием населения с территории муниципального образования по причине низкой заработной платы, отсутствием работы в муниципальном образовании по специальности, отдаленность от районного и областного центров, отставанием развития социальной инфраструктуры.
На территории муниципального образования с 2012 года функционирует пожарная часть ПЧ – 118 по охране Здвинского района ГПС НСО филиала ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» - ГПС НСО, трудоустроено 13 человек. Благодаря этой службе в селе стало более спокойно, так как улучшилось обстановка по предотвращению пожаров. Контролируется и ведется агитационная работа с населением по правилам пожарной безопасности.
1.2.2.Образование
В системе образования поселения на 01.01.2017 функционирует 1 дошкольное учреждение – д/сад «Колосок», которое посещает 32 детей. Действует 1 средняя общеобразовательная школа, где обучается 83 учащихся. Число учащихся в школе остается на уровне прошлых лет: (2016 – 83, 2017 - 83).
Таблица 4
Обеспеченность населения образовательными услугами
Показатели |
|
||
2017 |
2018 |
||
Количество мест в общеобразовательных школах |
300 |
300 |
|
Количество учащихся в общеобразовательных школах (на начало года) |
83 |
83 |
|
Численность педагогических работников общеобразовательных школ |
18 |
18 |
Для обеспечения равных возможностей обучения, для детей из пос. Бережки и
с. Березовка организован бесплатный подвоз учащихся к Верх-Каргатской школе.
В поселении работает сеть учреждений дополнительного образования, объединяющая в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка. При школе работает – ДЮСШ, ДДТ.
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков – одно из приоритетных направлений социальной политики, проводимой в школе.
В ходе летней кампании 2017 года, как и в предыдущие годы, организованы малозатратные формы отдыха – лагеря с дневным пребыванием, походы, работа на пришкольных участках. Отдохнуло 47 детей в лагерях с дневным пребыванием и 7 детей в загородных лагерях. На бесплатном питании находятся 64 обучающихся.
1.2.3.Здравоохранение
Медицинское обслуживание жителей Верх-Каргатского поселения осуществляют Верх-Каргатская участковая больница и ФАП пос. Бережки. Коечная мощность участковой больницы составляет 25 коек. Обеспеченность больничными койками составляет 23,9 на 1 тыс. жителей.
Более 5 лет главным врачом ЦРБ предоставляется передвижная флюроустановка, глава сельсовета организовывает подвоз пожилых людей для осмотра, что способствует своевременному выявлению заболевания туберкулезом флюорографическим методом. Осмотрено 94% населения старше 15 лет. Охват профосмотром составил 98% от общего количества населения, подлежащему профессиональным осмотрам. Охват диспансерным наблюдением составил 98%. Осуществляется постоянное диспансерное наблюдение за больными сахарным диабетом, бронхиальной астмой, онкологическими больными. План профилактических прививок выполнен на 99%, улучшились показатели привитости взрослого населения. В результате проводимых мероприятий понизилась заболеваемость острыми кишечными инфекциями
1.2.4. Культура
В сфере культуры поселения поддерживается на определенном уровне развитие художественного процесса, работают 2 клубных учреждения ( 1 дом культуры и 1 клуб), библиотека - филиал от Здвинской ЦБС.
При Доме культуры работает хор ветеранов «С песней по жизни», который принимает активное участие в жизни села. Ветераны участвуют в районных, областных фестивалях и выставках прикладного искусства.
Ежегодно проводится косметический ремонт – побелка, покраска. В 3 квартале 2017 года произведен текущий ремонт – замена окон.
1.2.5. Физкультура и спорт
На территории Верх-Каргатского сельсовета расположено 3 спортивных сооружения: 1 стадион, 1 спортивный зал, и хоккейная коробка. Проводятся различные спортивные мероприятия: зимняя летняя спартакиада среди муниципальных образований. Поселение принимает участие в спортивных мероприятиях, проводимых муниципальными образованиями. Растет число спортсменов – разрядников по легкой атлетике, разрядники- члены сборной по хоккею и баскетболу. Численность занимающихся в спортивных секциях составляет 36 человек. Поселение принимает активное участие в областных, районных, сельских, спортивных, зимних и летних играх. В 2016-2017гг. наши спортсмены удерживают первые места в районных соревнованиях (летняя и зимняя спартакиада) среди муниципальных образований. По мере возможности обновляется спортинвентарь.
В спортивной жизни села активное участие принимают пенсионеры села. В 2016-2017 гг. в районной спартакиаде среди первичных ветеранских организаций наша ветеранская команда удерживает призовые места по шашкам, стрельбе из пневматической винтовки, дартсу и лыжных гонках.
1.2.6. Молодежная политика
Реализация молодежной политики на территории поселения велась по нескольким основным направлениям:
- профилактика правонарушений несовершеннолетних;
- культурно - досуговая деятельность;
- патриотическое воспитание молодежи.
1.2.7. Социальная защита населения
На территории Верх - Каргатского сельсовета ведется работа с детьми, семьями с детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию. Ежегодно совместно с комиссией по делам несовершеннолетних, специалистами МКУ КЦСОН, участковым инспектором, учителями проводятся психологические беседы, рейды по выявлению нарушений распорядка дня несовершеннолетними. Четыре социальных работника, от Здвинского КЦСОН, обслуживают престарелых бабушек.
В июне 2017 года начал действовать Храм Пресвятой Богородицы.
1.2.8. Экологическая обстановка
На территории муниципального образования Верх-Каргатского сельсовета функционирует предприятие жилищно-коммунальное хозяйство. Одной из проблем в муниципальном образовании - загрязнение атмосферного воздуха. Основной причиной этого являются котельные, отапливающие производственные и жилые помещения, автомобильный транспорт, который является источником комплексного вредного воздействия на окружающую среду.
Наиболее социально значимой проблемой в муниципальном образовании остается обеспечение населения питьевой водой. В настоящее время в
с. Верх-Каргат на левом берегу реки перестала функционировать скважина, и в данное время одна глубоководная скважина находящейся на правом берегу реки Каргат, питает все село.
Отсутствуют отстойники в системах водопроводов. Не соответствует санитарным нормам по железу, цветности, мутности питьевая вода в пос.Бережки.
Существует проблема возникновения стихийных несанкционированных свалок вокруг населенных пунктов.
1.2.9. Природные ресурсы
Муниципальное образование обладает лесными ресурсами. Из дикорастущих имеются ягоды, грибы, произрастают лекарственные растения.
1.3 Налоговый потенциал и местный бюджет
Проводимая бюджетная политика муниципального образования направлена на развитие муниципального образования и на повышение качества жизни граждан.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета Верх-Каргатского сельсовета учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, поступлений недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования.
За 2017 год в бюджет Верх-Каргатского сельсовета поступило 11,0 млн. руб., в том числе собственные доходы составили – 11,0 млн. руб. В структуре собственных доходов в 2017 году наибольший удельный вес занимают: доходы от уплаты акцизов- 6,2%, налог на доходы физических лиц – 3,7%, земельный налог – 0,5%.
Уровень бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя в 2016 году составил 10560 руб. в том числе обеспеченность собственными доходами на душу населения 10,6 тыс. рублей, в 2017 году бюджетная обеспеченность в расчете на одного жителя составила 11870 руб., в том числе обеспеченность собственными доходами на душу населения 11,9 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета в 2017 году составила 11,4 млн. руб. Финансирование отраслей жилищно- коммунального хозяйства в общем объеме расходов составило 4,3%.
2. Оценка факторов и ограничений экономического роста Верх-Каргатского сельсовета на среднесрочный период
На развитие Верх-Каргатского поселения влияют практически все характерные для Здвинского района в целом негативные тенденции последнего времени. Проблемная ситуация в муниципальном образовании усугубляется еще и неблагоприятными природно-климатическими и экономико–географическими условиями (удаленность от железнодорожных станций, основных рынков), отставанием развития производственной и социальной инфраструктуры.
Основные проблемы социально-экономического развития поселения на планируемый период следующие:
- сложное финансовое состояние в ООО «Верх-Каргатское», сокращение производства, что влечет за собой сокращение рабочих мест и усугубляет социальные проблемы села;
- недостаток квалифицированных кадров, рабочих и низкий уровень оплаты труда;
- низкий уровень среднедушевых доходов населения,
- достаточно высокий уровень безработицы,
-недостаток оборотных средств.
2.1 Демографические проблемы
Одна из наиболее острых проблем современного демографического развития является высокая смертность населения, причиной которой являются различные виды заболеваний. Это болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, несчастные случаи. Негативное влияние на здоровье населения оказывают неблагоприятная экологическая среда, образ жизни граждан и уровень развития здравоохранения. Остается низкой рождаемость населения, другой причиной снижения численности населения является отрицательное сальдо миграции.
2.2. уровень жизни социальной и экономической дифференциации.
Среднедушевые доходы населения остаются достаточно низкими.
Резкая дифференциация населения по уровню доходов при низком их среднем уровне снижает качество жизни значительной части населения поселения.
По-прежнему высоко число нуждающихся в социальной поддержке. Численность малообеспеченного населения, состоящего на учете в органах социальной защиты населения.
2.3 Проблема занятости
Уровень безработицы остается достаточно высоким. На предприятиях практически не создаются новые рабочие места, имеет место несоответствие структуры заявок и вакансий. Усиливается дефицит квалифицированных рабочих кадров, в особенности в сельском хозяйстве.
2.4. Проблемы в сфере образования.
Основная проблема поселения - малочисленное количество детей в школе, низкая наполняемость учреждений, и в связи с этим – их реорганизация.
Материальная и техническая база образовательных учреждений не в полной мере приведена в соответствие с современными требованиями к обучению и воспитанию детей. Требуют капитального ремонта более 50 % учреждений.
Не сформирована здоровьесберегающая среда в образовательных учреждениях. Не решена проблема повышения профессионального уровня педагогических работников и нехватка специалистов. 70% учащихся имеют различные отклонения в развитии и состоянии здоровья.
2.5. Проблемы в сфере здравоохранения.
Достаточно низкий профессиональный уровень среднего медицинского персонала( фельдшеров ФАПов). Низкая укомплектованность фельдшерско-акушерских пунктов современным оборудованием, инструментарием, эффективными лекарственными препаратами.
2.6 Проблемы в сфере культуры
Необходим капитальный ремонт крыши и замена оконных блоков в сельском доме культуры в селе Верх-Каргат. Устаревшая мебель (шкафы для костюмов, стулья) и аппаратура.
Недостаточное комплектование книжного фонда, периодических изданий сельской библиотеки, необходимо материально-техническое оснащение (обновление стеллажей, столы, настольные лампы).
2.7 Проблемы в сфере физической культуры и спорта
Недостаточное качество общедоступной социальной инфраструктуры, ориентированной на массовые слои населения: практически не обновляется материально-техническая база учреждений системы физической культуры и спорта.
2.8 Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства
Основными проблемами развития данной отрасли является высокая степень износа основных производственных фондов – 56% и как следствие этого - невысокое качество предоставляемых услуг. Жилой фонд, не пригодный для постоянного проживания граждан, составляет 180 кв. м. Также острой проблемой остается сложное финансовое положение предприятия ЖКХ, недостаток оборотных средств, длительные неплатежи за потребленные услуги.
Рост издержек производства предприятия жилищно-коммунального хозяйства происходит также по причине изношенности автомобильного парка. Практически вся специализированная техника отработала свой нормативный срок эксплуатации. Расходы на устранение аварийных выходов из строя техники, приобретение запчастей составляют значительную долю в общем объеме затрат.
Восполнение выбывающих основных средств практически не происходит. Нет автономного электроснабжения предприятий ЖКХ.
2.9 Проблемы безопасности жизни (безнадзорность, правонарушения, алкоголизм, наркомания и т.д.)
На 01.10.2017 года состоят на учете 5 неблагополучных семей, причина постановки (употребление родителями спиртных напитков, не надлежащее воспитание детей, т. е оставление детей безнадзорными, без своевременного питания, проблемы у ребенка в школе).
Ведется контроль за обучением детей из неблагополучных семей. Посещается школа, ведутся беседы с классными руководителями. За каждой семьей закреплены шефы-наставники из числа депутатов и специалистов. Ведется контроль за заготовкой топлива в неблагополучных семьях.
Работа с семьями проводится совместно с членами женсовета, членами ОГППН, участковым уполномоченным, педагогами. Проводятся, рейды по выявлению нарушений распорядка дня несовершеннолетними, совместно с членами ОГППН, участковым уполномоченным, педагогами.
2.10 Низкий уровень инвестирования
Продолжается негативная тенденция отрицательной динамики снижения инвестиций в основной капитал. Величина инвестиций не обеспечивает восполнение выбывающих и морально устаревших основных фондов. Основным источником инвестиций в основной капитал, по-прежнему, остаются собственные средства, внутренние ресурсы предприятий (амортизационные отчисления), которые составляют 25% общего объема инвестиций.
2.11. Проблемы транспортно-дорожного комплекса и связи.
В дорожно-транспортном комплексе сохраняется высокий уровень старения и износа основных фондов. Транспортные коммуникации нуждаются в существенной реконструкции. Низкий технический уровень существующих дорог в поселении способствует росту стоимости грузоперевозок, снижению сроков службы автомобильного транспорта, увеличению расходов на техническое обслуживание, повышенному сбросу вредных веществ в атмосферу.
Уровень телефонизации населения обеспечивает потребности поселения в услугах телефонной связи.
Нужно отметить, что жители поселения имеют возможности пользоваться услугами сотовой телефонной связи в полном объеме.
2.12 Проблемы потребительского рынка товаров и услуг
Сложившаяся многозвенность, а также удаленность поселения от районного и областного центра, железнодорожной станции способствует значительному росту цен на товары (особенно на непродовольственные) и услуги.
2.13 Проблемы охраны окружающей среды
Отсутствуют отстойники в системах водопроводов. Не соответствует санитарным нормам по железу, цветности, мутности питьевая вода пос.Бережки. На левый берег реки с. Верх-Каргат необходима строительство глубоководной скважины.
3. Приоритеты социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Основная цель социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета – обеспечение благосостояния граждан, формирование благоприятных условий проживания населения, включая доступность современных видов социальных услуг, возможность трудоустройства и получения устойчивой заработной платы.
На основе проведенной оценки социально-экономического развития
за период 2015-2017 годы, перед муниципальным образованием в среднесрочной перспективе стоят следующие цели и задачи:
3.1. Социальные цели и задачи
Цель – рост уровня жизни населения, формирование развитого рынка социальных услуг и обеспечение их доступности для жителей Верх-Каргатского сельсовета.
Задачи:
- создание условий для развития и эффективного использования трудового потенциала,
- обеспечений социальных гарантий незащищенных слоев населения,
- сохранение и улучшение здоровья людей,
-создание условий для обеспечения гарантий прав населения на получение качественного образования,
-сохранение и развитие культурного потенциала,
-формирование здорового образа жизни населения,
-решение социально-демографических проблем молодежи,
- повышение уровня безопасности населения Верх-Каргатского сельсовета.
3.2. Создание условий для эффективного функционирования и развития сельскохозяйственного производства
Цель - создание условий для устойчивого развития экономики, обеспечивающей стабильные рабочие места, повышение инвестиционной привлекательности, пополнения доходов бюджета и рост благосостояния населения.
Задачи:
– создание условий для оптимизации развития агропромышленного комплекса;
- совершенствование отношений собственности, в том числе земельных отношений;
- содействие механизации производственных процессов в крестьянских – фермерских хозяйствах;
- содействие усилению мер государственной поддержки по приоритетным направлениям;
- создание условий для развития агропродовольственного рынка.
3.3 Создание условий для развития малого бизнеса.
– создание благоприятных условий для активизации предпринимательской деятельности и появления хозяйствующих субъектов.
- создание инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- поддержка наиболее перспективных предпринимательских проектов;
– устойчивое развитие торговли, обеспечение населения социально
– значимыми видами услуг, развитие бытового обслуживания.
-увеличение розничного товарооборота;
- содействие в приросте торговых площадей стационарной розничной сети;
- содействие в развитии новых эффективных форм торгового обслуживания;
- возрождение бытового обслуживания в поселении, улучшение качества
предоставляемых услуг, содействие объектам малого
предпринимательства в развитии новых видов бытовых
услуг в рамках областной целевой программы по развитию бытового
обслуживания населения.
3.4 Развитие потребительского рынка и сферы услуг
Цель – устойчивое развитие торговли и обеспечение населения социально – значимыми видами услуг, развитие бытового обслуживания.
Задачи:
- улучшение качества предоставляемых услуг, содействие субъектам малого предпринимательства в развитии новых видов бытовых услуг в рамках областной целевой программы по развитию бытового обслуживания населения.
3.5. Совершенствование развития транспортной системы и связи
Цель – развитие транспортно-дорожного комплекса и связи в МО.
Задачи:
- продолжить грунтошлаковое покрытие дорог в селе Верх-Каргат,
- обеспечить сохранность существующей сети автомобильных дорог муниципального образования,
- продолжить щебенение уличной дорожной сети в селе Верх – Каргат.
3.6. Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Цель – создание условий для повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению и организациям, усиление адресной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг, привлечение инвестиций в развитие данной отрасли.
Задачи:
- обеспечение вывода предприятий ЖКХ на режим безубыточного функционирования;
- строительство скважины в пос. Бережки и с. Верх-Каргат (левый берег реки Каргат)
- оказание финансовой помощи по модернизации тепловых сетей с сопутствующим водопроводом в селе Верх-Каргат.
3.6. Природопользование, охрана окружающей среды
Цель – рациональное использование природных и рекреационных, сохранение экологической безопасности окружающей среды.
Задачи:
- устранение несанкционированных свалок, обустройство действующих;
- строительство скотомогильников.
3.7. Развитие местного самоуправления
Цель – повышение эффективности муниципального управления на основе совершенствования его принципов, методов, организационных механизмов.
Задачи:
- совершенствование нормативно – правового обеспечения;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления;
- содействие в подготовке и повышении квалификации кадров в сфере муниципального управления;
- обновление оргтехники.
3.8. Развитие муниципального сектора экономики
Основными задачами развития социальной сферы являются повышение уровня жизни населения, снижение социального неравенства, формирование развитого рынка социальных услуг и обеспечение их доступности для жителей муниципального образования, повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг.
По состоянию на 01.01.2017 года на территории Верх-Каргатского сельсовета зарегистрировано 5 организаций муниципальной формы собственности, в том числе: МКОУ Верх-Каргатская СОШ, МКДОУ Верх-Каргатский детский сад «Колосок», МКУК Верх-Каргатский СДК, МУП ЖКХ «Верх-Каргатское», ГБУЗ НСО «Здвинская ЦР» - Верх-Каргатская участковая больница
Главными целями в сфере управления муниципальной собственностью в среднесрочной перспективе являются: оптимизация состава и обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом; обеспечение доходов от использования имущества, в том числе за счет вовлечения в оборот земельных участков и имущества предусмотренного к приватизации.
Для реализации намеченных целей основные усилия в сфере управления муниципальным имуществом планируется сосредоточить на решении следующих приоритетных задач:
1. Совершенствование нормативной базы в области имущественных и земельных отношений.
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов, обеспечение поступлений в бюджет доходов от их использования за счет:
- контроля за сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества организациями и учреждениями;
- совершенствования учета и управления имуществом, не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- поддержание реестра муниципального имущества в актуальном состоянии;
- проведение технической инвентаризации, паспортизации объектов недвижимости и межевание земельных участков (зданий сельского клуба в пос. Бережки, Ц/котельной);
- содействие в оформлении права собственности на пользование земельными участками земельных долей
4.Направления развития Верх-Каргатского сельсовета и целевые показатели прогноза социально-экономического развития
Верх-Каргатского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Прогноз социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов разработан по базовому (консервативному) сценарию. Консервативный сценарий предполагает инерционное развитие с сохранением в прогнозном периоде тенденций, внешних и внутренних условий развития экономики, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные возможности бюджета района, при слабом росте потребительского спроса.
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета
на 2019 год и плановый период 2020, 2021 годов
№ пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год отчет |
2017 год (ожидаемое) |
Прогноз |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
план |
в % к предыдущему году |
план |
в % к предыдущему году |
план |
в % к предыдущему году |
|||||
1. |
Численность постоянного населения (на конец года) |
чел. |
820 |
820 |
820 |
100,0 |
820,0 |
100 |
820,0 |
100 |
2. |
Общий коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 чел. населения) |
чел. |
15,8 |
6,4 |
7,0 |
x |
7,0 |
x |
7,0 |
x |
3. |
Общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 чел. населения) |
чел. |
10,9 |
11,1 |
11,1 |
100 |
11,1 |
100 |
11,1 |
100 |
4. |
Число прибывших |
чел. |
23 |
12 |
12 |
100 |
12 |
100 |
12 |
100 |
5. |
Число выбывших |
чел. |
12 |
12 |
12 |
100 |
12 |
100 |
12 |
100 |
6. |
Число детей, умерших в возрасте до 1 года, на 1000 родившихся живыми |
чел. |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
7. |
Средняя наполняемость классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях – всего |
чел. |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
100 |
8,3 |
100 |
8,3 |
100 |
8. |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет |
% |
100 |
100 |
100 |
0 п.п. |
100 |
0 п.п. |
100 |
0 п.п. |
9. |
Доля детей, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей до 18 лет, |
чел. |
83 |
83 |
83 |
100 |
83 |
100 |
83 |
100 |
10. |
Объем отгруженных товаров, собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
11 |
Индекс промышленного производства |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
12. |
Объем производства продукции сельского хозяйства |
млн. руб. |
165,0 |
169,0 |
173,0 |
102,4 |
177,7 |
102,7 |
181,4 |
102,1 |
13. |
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств (бункерный вес) |
тыс. тонн |
1,55 |
1,09 |
1,09 |
100,0 |
1,09 |
100,0 |
1,09 |
100,0 |
14. |
Поголовье КРС |
тыс. гол. |
1,25 |
1,27 |
1,3 |
102,4 |
1,3 |
100 |
1,3 |
100 |
|
в том числе коров |
тыс. гол. |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
15. |
Поголовье свиней |
тыс. гол. |
0,015 |
0,02 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
16. |
Производство молока |
тыс. тонн |
0,92 |
0,4 |
0,6 |
0 |
0,6 |
100,0 |
0,6 |
100,0 |
17. |
Производство мяса |
тонн |
58,0 |
31,8 |
33,0 |
103,0 |
33,0 |
100 |
33,0 |
100 |
18. |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. руб. |
0,7 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
2,0 |
х |
19. |
Объем выполненных работ по виду деятельности «строительство», |
млн. руб. |
0,69 |
3,4 |
0 |
х |
0 |
х |
2,0 |
х |
20 |
Индекс физ.объема |
% |
14,1 |
473,8 |
|
х |
х |
x |
х |
х |
21. |
Ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования жилых домов |
кв. м общей пло щади |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
22. |
Ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, построенных населением за свой счет и с помощью кредитов |
В. м общей пло щади |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
0 |
х |
23. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя |
В.м. |
24,54 |
24,63 |
24,63 |
100,0 |
24,63 |
100,0 |
24,63 |
100,0 |
24. |
Перевезено грузов автомобильным транспортом |
тыс. тонн |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
25. |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом общего пользования |
тыс. чел. |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
100 |
12,1 |
100 |
12,1 |
100 |
26. |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
72,5 |
74,7 |
79,0 |
105,8 |
84,8 |
107,3 |
90,8 |
107,0 |
27 |
Индекс оборота розничной торговли |
% |
92,1 |
95,7 |
х |
100,1 |
х |
102,3 |
х |
102,4 |
28. |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
Индекс оборота общественного питания |
% |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
30. |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
4,9 |
4,9 |
5,0 |
102,1 |
5,4 |
106,9 |
5,8 |
108 |
31. |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
% |
2,2 |
2,2 |
2,0 |
-0,2 п.п. |
1,9 |
0 п.п. |
1,8 |
0 п.п. |
32. |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
чел. |
306 |
306 |
306 |
100,0 |
306 |
100,0 |
306 |
100 |
33. |
Численность занятых на малых предприятиях, человек |
чел. |
38 |
60 |
60 |
100,0 |
60 |
100,0 |
60 |
100,0 |
34. |
Численность индивидуальных предпринимателей |
чел. |
8 |
8 |
8 |
100 |
8 |
100 |
8 |
100 |
35. |
Прибыль прибыльных предприятий |
млн. руб. |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
1,0 |
100,0 |
36. |
Среднемесячная заработная плата 1 работника |
руб. |
13370 |
13437 |
13570 |
101,0 |
13707 |
101 |
13844 |
101 |
37. |
Уровень обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами бюджета на 1 человека, |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Доходы от аренды муниципального имущества, тыс. рублей |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Механизм реализации прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Цели и задачи
|
Название планов мероприятий, отдельных крупных мероприятий и механизмов решения задач |
Срок исполнения |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего |
в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внешние инвестиции |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Общегосударственные вопросы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение общегосударствен ных вопросов |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
Функционирование законодательных (представительных) органов гос власти и представительных органов муниципального образования
Субвенция на осуществление отдельных гос. полномочий по решению вопросов в сфере административных правонарушений
Обеспечение проведения выборов и референдумов
Межбюджетные трансферты -финансовый контроль
Резервный фонд местной администрации
Перепись населения, приобретение ценных подарков ветеранам ВОВ, венков. Ассоциация Совета муниципальных образований |
2018 2019 2020
2018 2019 2020
2018 2019 2020
2018 2019 2020
2018 2019 2020 2018 2019 2020 2018 2019 2020 2018 |
464,2 464,2 464,2
2406,3 817,2 911,4
0,1 0,1 0,1
27,0 27,0 27,0 5,0
17,4
2,0 |
|
498,6
0,1 0,1 0,1 |
|
464,2 464,2 464,2
1907,7 817,2 911,4
27,0 27,0 27,0 5,0
17,4
2,0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Субвенция на осуществление первичного Воинского учета на территориях, где отсутствую военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета |
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Создание условий для эффективного функционирования и развития сельскохозяйственного производства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация закупа излишков сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах населения |
Организация закупа молока у населения не менее 55 тонн ежегодно, мяса - 40 тонн в населенных пунктах.
|
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Совершенствование развития транспортной системы и связи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство и ремонт автомобильных дорог |
Разработка проекта дорожного движения. Ремонт дорог: грунтошлаковое покрытие и щебенение дорог по с.Верх-Каргат |
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
689,0 |
|
|
|
689,0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
763,8 |
|
|
|
763,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
745,7 |
|
|
|
745,7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах |
2019 |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание дорог и мостов в границах поселения
|
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взносы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
|
2018 2019 2020 |
20,6 |
|
|
|
20,6 |
|
Верх-Каргатский сельсовет
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство водозаборных скважин |
Строительство водозаборной скважины в с. Бережки
|
2018
|
|
|
|
|
|
|
МУП ЖКХ «Верх-Каргатское |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приобретение резервных источников питания. |
2018
|
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий по подготовке к отопительному сезону |
Субсидия на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства НСО к работе в осенне-зимний период подпрограммы «Безопасность ЖКХ» в рамках госпрограммы НСО «Жилищно-коммунальное хозяйство НСО в 2015-2020 годах» |
2018 2019 2020 |
1028,1 |
|
1028,1 |
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Софинансирование на госпрограмму «Жилищно-коммунальное хозяйство НСО в 2015-2020 годах»
|
2018 2019 2020 |
54,1 |
|
54,1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уплата транспортного налога
|
2018 2019 2020 |
14,5 0 0 |
|
14,5 |
|
0 0 0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение расходных обязательств в части снабжения населения топлива за счет средств областного бюджета
|
2018 2019 2020 |
3,8
|
|
3,8
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5. Энергосбережение и энергетическая эффективность |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий в области энергосбережения и энергоэффектив ности |
Субсидия на реализацию долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергической эффективности НСО до 2015 года»
|
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Природопользование, охрана окружающей среды, благоустройство территории |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение санитарной безопасности |
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок Строительство скотомогильников |
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Уличное освещение
|
2018 2019 2020 |
154,7 0 0 |
|
|
|
154,7 0 0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт и содержание кладбищ
Реализация мероприятий по проектированию и созданию инфраструктуры в сфере обращения с твердыми отходами |
2018 2019 2020
2018 2019 2020
|
3521,1 |
|
3345,0 |
|
176,1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инвентаризация Муниципальных земель |
Инвентаризация муниципальных земель |
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия по предупреждению ЧС и стихийных бедствий |
Защита населения и территории от воздействия ЧС, паводка и природных пожаров , Изготовление предупреждающих щитов «Осторожно клещи» |
2018 2019 2020 |
2,0 |
|
|
|
2,0 |
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. Укрепление материально технической базы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрепление материально технической базы |
Приобретение экскаватора |
2018 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9. Труд и занятость |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для повышения уровня занятости населения, сокращения уровня безработицы; поддержка самозанятости населения, развитии личных подсобных хозяйств |
Организация и проведение общественных работ Организация временной занятости несовершеннолетних Социальная поддержка безработных граждан
|
2018 2019 2020
|
0 0 0
|
|
|
|
0 0 0
|
|
Верх-Каргатский сельсовет, ОАО «Сибирь», МКОУ "Верх-Каргатская средняя общеобразовательная школа» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10. Молодежная политика |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий социального становления молодежи |
Организация досуговой деятельности. Создание молодежных объединений (клуб молодых семей). Организация временной трудовой занятости молодежи |
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11. Физическая культура и спорт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание здорового поколения жителей, повышение уровня мастерства спортсменов поселения, создание условий для занятий физической культурой и спортом |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, участие в районных соревнованиях
Приобретение спортивной формы
|
2018 2019 2020
2018 2019 2020 |
15,0 0 0
18,7
|
|
|
|
15,0 0 0
18,7
|
|
Верх-Каргатский сельсовет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12. Культура |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для сохранения и популяризации самобытности, культурного наследия и развития самодеятельного народного творчества |
Расходы на обеспечение деятельности Домов культуры |
2018 2019 2020 |
3265,3 911,4 911,4 |
|
3067,8 0 0 |
|
197,5 911,4 911,4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение культурно-массовых мероприятий, конкурсов, смотров самодеятельного народного творчества «Живи село, живи Россия»
|
2018 2019 2020 |
48,7 24,5 24,5 |
|
|
|
48,7 24,5 24,5 |
|
МУК «Верх-Каргатский СДК» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение конкурсов, смотров, фестивалей детской художественной самодеятельности «Юные таланты» и т.д. |
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
|
МУК «Верх-Каргатский СДК» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры МУК « Верх-Каргатский СДК»
|
Приобретение и монтаж аппаратуры: для клубных учреждений -оргтехники, светозвукового оборудования |
2018 2019 2020 |
26,4 26,4 26,4 |
|
25,0 25,0 25,0 |
|
1,4 1,4 1,4 |
|
МУК «Верх-Каргатского СДК»
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий ремонт Верх-Каргатского ДК и Бережковского ДК
Капитальный ремонт крыши в ДК села Верх-Каргат
Паспортизация и инвентаризация учреждений культуры |
2018 2019 2020
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.13. Социальная политика |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсионное обеспечение
|
Доплата к пенсиям муниципальным служащим |
2018 2019 2020 |
225,0 20,0 72,3 |
|
200,0
|
|
25,0 20,0 72,3 |
|
Верх-Каргатский сельсовет
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.16. Реализация наказов избирателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Улучшение условий жизни населения |
Решение вопроса о выделении денежных средств на софинансирование модернизации тепловых сетей с сопутствующим водопроводом в селе Верх-Каргат
|
2018 2019 2020 |
|
|
|
|
|
- |
Депутат Совета депутатов Здвинского района |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство |
Содержание кладбищ в с.Верх-Каргат и пос. Бережки |
2018
|
|
|
|
|
|
|
Глава Верх-Каргатского сельсовета |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство водозаборных скважин |
Строительство водозаборной скважины в с. Бережки
|
2018
|
|
|
|
|
|
|
Депутат районного Совета депутатов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.17. Контроль за ходом реализации среднесрочного плана |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утверждение рабочей группы по реализации среднесрочного плана |
Постановление главы муниципального образования Верх-Каргатского сельсовета |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мониторинга хода реализации среднесрочного плана |
Осуществление мониторинга основных индикаторов, характеризующих достижение основных целей программы |
2018- 2020
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение хода реализации программы на сходах граждан |
2018-2020
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий программы |
2018-2020
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Основные параметры муниципальных программ Верх-Каргатского сельсовета
5.1. ПЛАНИРУЕМОЕ СОЗДАНИЕ НОВЫХ И РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ В 2018-2020 ГОДАХ
Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего производства |
Наименование нового производства, расширение действующего |
Количество создаваемых новых рабочих мест |
Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
Объем продукции, услуг, произведенных на новых рабочих местах, тыс. рублей |
Среднемесячная заработная плата. рублей |
|||
Постоянные производства и рабочие места |
|
|||||||
Временные (сезонные) работы |
||||||||
Временные сезонные работы МУП ЖКХ Верх-Каргатское |
Расширение действующего |
|
Оказание коммунальных услуг |
|
|
|||
Общественные работы |
||||||||
МО Верх-Каргатского сельсовета |
|
|
Благоустройство территории поселения |
|
|
|||
Трудоустройство детей и подростков (в свободное от учебы время, в летний период) |
||||||||
Администрация Верх-Каргатского сельсовета
|
|
Благоустройство сел
|
|
|
||||
5.2. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЕРХ-КАРГАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 и 2020 ГОДОВ
Главным инструментом управления реализацией плана социально-экономического развития является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов социально-экономического развития поселения. администрация Верх-Каргатского сельсовета ежегодно осуществляет сбор и анализ основных индикаторов, характеризующих достижение основных целей социально-экономического развития муниципального образования в плановый период.
Мероприятия по контролю за ходом реализации плана.
Наименование мероприятий |
Срок исполнения / периодичность |
Ответственные исполнители |
Осуществление мониторинга основных индикаторов, характеризующих достижение основных целей. Отчет Главы поселения перед населением на сходе граждан . |
Не реже 1 раза в год |
администрация Верх-Каргатского сельсовета |
Освещение хода реализации плана в СМИ, публикация основных индикаторов |
Постоянно |
-//-//-//- |
Осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий |
Постоянно |
-//-//-//- |
Вынесение на рассмотрение представительного органа отчета о реализации плана СЭР), публикация отчета в СМИ |
Не реже одного раза в год |
Глава Верх-Каргатского сельсовета |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Настоящим администрация Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района извещает о начале проведения общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и сборе замечаний и предложений заинтересованных лиц.
Замечания и предложения в письменном виде принимаются по адресу: 632956, Новосибирская область, Здвинский район, с. Верх-Каргат, ул. Центральная, 3А, а также по адресу электронной почты: adm-verh-kargat@yandex.ru, в теме сообщения указать «Предложения по подготовке проекта прогноза».
Сроки приёма предложений и замечаний: c 08.11.2018 по 14.11.2018 г.
Место размещения уведомления о подготовке проекта прогноза в сети Интернет: официальный сайт администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района : http://admverhkargat.nso.ru .
Уполномоченный орган по разработке проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:
Администрация Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района Новосибирской области
Контактное лицо от уполномоченного органа:
Специалист 1 разряда администрации Верх-Каргатского сельсовета, Бондаренко Елена Васильевна, тел. (8-383-63)39-247.
Вид нормативного правового акта об утверждении проекта прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов: Постановление администрации Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района.
Наименование нормативного правового акта: «Об одобрении прогноза социально-экономического развития Верх-Каргатского сельсовета Здвинского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».